Примеры выпускных альбомов для детского фотографа Игоря Губарева.
 

Да, зарекался я давно никогда не снимать фешен. Но уговорили. Спасибо компании «Нахалёнок», что подвигли участвовать меня в этом проекте, как оказалось, безумно интересном. Правда и выбрали они меня для того, чтобы оставаясь в жанре фешен, отойти от его стереотипов, добавить эмоции драйва и позитива, уменьшив количество вычурных поз и жестов, характерных для профессиональных моделей. Что и было сделано, и надеюсь, будет продолжаться. Сначала мы провели съёмку полуторагодовалых детей для торговой марки «Mr. Stilini», а потом и для бренда «Нахалёнок» (одежда для детей постарше и подростков). Судить Вам, получилось ли сломать фешен-стереотипы. Для тех, кому интересно познакомиться с одеждой,выпускаемой под торговыми марками «Mr. Stillini» и «Нахалёнок» эта ссылка.

Индекс цитирования  Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru  
Карта фотогалерей