Этот раздел создан специально для представителей СМИ, целевая аудитория которых самая большая, потому что это родители и дети. Иными словами, ваша информация нужна всем людям нашей планеты! (Гипербола конечно, но в данном случае она адекватна). Информация это не только текст, но и иллюстрации, фотографии. Именно они создают первое впечатление о вашем издании, а далее работают не только с эмоциональной сферой читателей, но и несут смысловую информацию. К сожалению, встречаются фотографы, слабо информированные в вопросах развития и воспитания детей. В погоне за зрелищностью они не учитывают обучающего потенциала, заложенного в снимке.
Бывает и такое:
- на фотографии ребенок рисует, но держит карандаш неправильно;
- младенец играет потенциально опасными, например, мелкими предметами;
- дети играют в игры, явно не подходящими для них по возрасту (пятилетки дружно собирают пирамиду);
- мама работает с кубиками Зайцева, но комбинирует склады неправильно;
- родитель и ребенок вместе играют, но родитель эмоционально холоден к этому празднику жизни.
Примеры неудачных в информационном плане снимков можно перечислять бесконечно. При этом технически и композиционно они могут быть выполнены идеально, что часто подкупает редакторов. Итак, правильно снимать детей может тот человек, который умеет фотографировать и хорошо информирован в вопросах развития детей - психолог-фотограф. На сайте такого человека вы в данный момент и находитесь.
Услуги для СМИ:
- Выездная фотосессия.
- Фотосъемка моих клиентов (родители, детские центры).
- Продажа фотографий через фотобанк сайта. Этот раздел в данный момент разрабатывается. Архив фото будет структурирован по нескольким критериям (возраст ребенка, виды деятельности детей, представленные на фото, эмоции детей и т.д.) Уже сейчас Вы можете связаться со мной, сформулировав Ваш запрос, и получить для предварительной оценки несколько снимков, подходящие под ваши материалы. Также Вы можете прислать текст статьи или новостного блока, и тогда я сделаю серию снимков под это содержание.
Мои контакты
»»»»
|